Отдых в теплых странах: есть повод поторговаться

Отдых для россиян за считанные месяцы приобрел новое звучание. Преображенный Сочи и присоединившийся Крым создали яркую альтернативу привычным направлениям.

Значит, стоит торговаться и рассчитывать, что при поездке за границу нашим туристам будут предоставлять дисконт.

Пока на пути в Крым нарастают транспортные пробки и администрации всех уровней стараются ввести как можно больше новых паромов, пока аэропорт Симферополя, несмотря на завершение эпопеи Добролета, принимают новых гостей, прибывающих другими авиакомпаниями, традиционные для российских туристов курорты находятся в подвешенном состоянии.

С одной стороны, в Турции и Египте отдых, буквально, с иголочки: грандиозная машина туриндустрии идеально отлажена. Но при появлении российской альтернативы ценовая политика должна измениться.

Одним из периодов изменений может стать традиционно заоблачно дорогой отдых в осенне-зимний период, когда особенно хочется оказаться у ласкового моря или в окружении сочной зелени. Есть основания ожидать, что цены на путевки в Египет и в Турцию в осенне-зимний сезон станут гораздо доступнее, чем это было раньше. Поэтому, если вы не успели никуда вырваться летом, не стоит отчаиваться: туроператоры вполне смогут порадовать вас интересными предложениями в период школьных каникул, недельку-другую можно будет отдохнуть с детьми по той же цене, что выставлялась и летом. По крайней мере, на это имеет смысл рассчитывать и более того: торговаться.

Довольно гармонично можно спланировать отдых и глубокой зимой, особенно если вам не повезло с заслуженным отпуском. Главное, помнить этот аргумент: у России появилась альтернатива, а значит, туроператоры чрезвычайно голодны и готовы идти навстречу. Популярные туры во Вьетнам или Таиланд должны предлагаться по цене, ниже прошлогодней, причем значительно.

Рекомендуем смело идти на контакт с представителями туроператоров и добиваться скидки 15% и более. Да, разумеется, представителю важны комиссионные, но оценки рынка заграничного туризма в России благодаря санциями достигли беспрецедентно пессимистичного уровня. А это значит, что сейчас в этом сегменте бизнеса герой уже тот, кто добивается хоть какого-нибудь оборота, куда там размышлять о прибыли.

Разумеется, туроператоров жалко. Но такова расстановка сил: российские туристы — это слишком серьезный рынок, чтобы вот так запросто от него отказываться. Прокачав представителя в течении недельки-другой, вы обязательно добьетесь своего, даже если в быту не очень-то и умеете торговаться. И с учетом тех космических затрат, которые наши сограждане уже оставили на заграничных курортах, не сомневайтесь: вы заслуживаете скидки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.